Компания ТОРЭКС оказывает услуги по анализу, разработке стратегии, внедрению, сопровождению и развитию бизнес-приложений заказчиков. Мы оказываем как отдельные услуги, так и комплексное сопровождение компании вплоть до аутсорсинга.
Техническая поддержка направлена на решение возникающих задач в процессе установки, настройки и решения текущих вопросов, возникающих при использовании бизнес-приложений. Данная услуга оказывается в гарантийный и постгарантийный период. Для успешной и бесперебойной работы продукта часто необходимо обновлять версию или устанавливать патчи, поэтому мы предлагаем приобретать подписку у производителя.
Гибкая система расчетов позволяет подобрать максимально удобные условия для разных групп потребителей.
Внедрение бизнес-приложений
При внедрении бизнес-приложений вы получаете:
- Консультации высококлассных сертифицированны специалистов;
- За счет высокой автоматизации процессов происходит контроль за качеством и сроками выполнения работ;
- Регистрацию обращений и контроль качества услуги через WEB-портал;
- Полноценное представительство интересов заказчика у производителя бизнес-приложений.
Сопровождение бизнес-приложений
Сопровождение включает в себя устранение сбоев, обслуживание и оптимизацию работы приложений штатными средствами. Основное отличие сопровождения от технической поддержки — это то, что сопровождается вся система информационной безопасности в целом, а не выбранный единичный продукт. Также особенностью сопровождения является то, что специалисты не только консультируют и исправляют возникающие технические проблемы, но и решают задачи, возникающие при стыковке разных пограничных систем.
При услуге сопровождения вы получаете:
- Первичный анализ;
- Составление документации об оказании услуг;
- Определение периодичности и количества выездов специалиста;
- Круглосуточную поддержку по телефону (при необходимости);
- Выполнение дежурств в соответствии с режимом работы организации клиента;
- Прикрепленного технического специалиста;
- Внеплановые выезды для восстановления работоспособности систем;
- Удаленное управление системой;
- Выгрузку отчётности по услуге;
- Доступ к WEB-порталу.