Внедрение и сопровождение бизнес приложений

Внедрение и сопровождение бизнес приложений

Компания ТОРЭКС оказывает услуги по анализу, разработке стратегии, внедрением, сопровождением и развитием бизнес-приложений заказчиков. Мы оказываем как отдельные услуги, так и комплексное сопровождение компании вплоть до аутсорсинга.

Техническая поддержка направлена на решение возникающих задач в процессе установки, настройки и решение текущих вопросов, возникающих при использовании бизнес-приложений. Данная услуга оказывается в гарантийный и постгарантийный период. Для успешной и бесперебойной работы продукта, часто необходимо обновлять версию или устанавливать патчи, поэтому мы предлагаем приобретать подписку у производителя.

Гибкая система расчетов позволяет подобрать максимально удобные условия для разных групп потребителей.

При внедрении бизнес-приложений вы получаете:

  • Консультации высококлассных сертифицированных  специалистов,
  • За счет высокой автоматизации процессов происходит контроль и за качеством и сроками выполнения работ,
  • Регистрацию обращений и контроль качества услуги через WEB-портал,
  • Полноценное представительство интересов заказчика  у производителя бизнес-приложений.

Сопровождение включает в себя устранение сбоев, обслуживание и оптимизацию работы приложений штатными средствами. Основное отличие сопровождения от технической поддержки – это то, что сопровождается вся система информационной безопасности в целом, а не выбранный единичный продукт. Также особенностью сопровождения является то, что специалисты консультируют и исправляют возникающие технические проблемы, но и решают задачи, возникающие при стыковке разных пограничных систем.

При услуге сопровождения вы получаете:

  • Первичный анализ
  • Составление документации об оказании услуг
  • Определение периодичности и количества выездов специалиста
  • Круглосуточную поддержку по телефону (при необходимости)
  • Выполнение дежурств в соответствии с режимом работы организации клиента
  • Прикрепленного технического специалиста
  • Внеплановые выезды для восстановления работоспособности систем
  • Удаленное управление системой
  • Выгрузку отчётности по услуге
  • Доступ к web-порталу