Компания ТОРЭКС оказывает услуги по анализу, разработке стратегии, внедрению, сопровождению и развитию бизнес-приложений заказчиков. Мы оказываем как отдельные услуги, так и комплексное сопровождение компании вплоть до аутсорсинга.

Техническая поддержка направлена на решение возникающих задач в процессе установки, настройки и решения текущих вопросов, возникающих при использовании бизнес-приложений. Данная услуга оказывается в гарантийный и постгарантийный период. Для успешной и бесперебойной работы продукта часто необходимо обновлять версию или устанавливать патчи, поэтому мы предлагаем приобретать подписку у производителя.

Гибкая система расчетов позволяет подобрать максимально удобные условия для разных групп потребителей.

Внедрение бизнес-приложений

При внедрении бизнес-приложений вы получаете:

  • Консультации высококлассных сертифицированны специалистов;
  • За счет высокой автоматизации процессов происходит контроль за качеством и сроками выполнения работ;
  • Регистрацию обращений и контроль качества услуги через WEB-портал;
  • Полноценное представительство интересов заказчика у производителя бизнес-приложений.

Сопровождение бизнес-приложений

Сопровождение включает в себя устранение сбоев, обслуживание и оптимизацию работы приложений штатными средствами. Основное отличие сопровождения от технической поддержки — это то, что сопровождается вся система информационной безопасности в целом, а не выбранный единичный продукт. Также особенностью сопровождения является то, что специалисты не только консультируют и исправляют возникающие технические проблемы, но и решают задачи, возникающие при стыковке разных пограничных систем.

При услуге сопровождения вы получаете:

  • Первичный анализ;
  • Составление документации об оказании услуг;
  • Определение периодичности и количества выездов специалиста;
  • Круглосуточную поддержку по телефону (при необходимости);
  • Выполнение дежурств в соответствии с режимом работы организации клиента;
  • Прикрепленного технического специалиста;
  • Внеплановые выезды для восстановления работоспособности систем;
  • Удаленное управление системой;
  • Выгрузку отчётности по услуге;
  • Доступ к WEB-порталу.